Доходы бюджета
Бюджет Грачевского района формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Оренбургской области.
Налоговые доходы
Налоги и сборы, поступающие в бюджет Грачевского района, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по этим налогам не могут быть установлены или изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по упрощенной системе. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в районный бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, Грачевский район получает целевые средства (субвенции) из бюджета Оренбургской области на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числена:
- дошкольное и общее образование;
- обеспечение жильем отдельных категорий граждан;
- дошкольное образование (в т. ч. компенсация части родительской платы);
- опеку и попечительство в отношении несовершеннолетних;
- присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
- обеспечение питанием учеников общеобразовательных организаций;
- социальную поддержку отдельных категорий граждан;
- государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- другие полномочия.
В соответствии с соглашениями, заключенными между муниципальным образованием Грачевский район и сельскими поселениями, в бюджет района поступают средства из бюджетов поселений на решение следующих вопросов местного значения:
- ведение бюджетного учета, составление бюджетной отчетности, составление и представление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, финансовый отдел администрации Грачевского района, обеспечение подготовки документов, материалов, расчетов, необходимых для составления проекта бюджета, исполнения бюджета, формирования бюджетной отчетности сельского поселения;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры и библиотечного обслуживания населения;
- ведение внешнего муниципального финансового контроля.
Прогнозируемая структура доходов бюджета Грачевского района на 2023 год
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет района |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах района (%) |
|
1. |
Налог на доходы физических лиц |
57,26% |
100522,0 |
19,5 |
2. |
Налоги, взимаемые в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
100 % |
12217,0 |
2,4 |
3. |
Единый сельскохозяйс-твенный налог |
50 % |
15465,0 |
3,0 |
4. |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
100 % |
1709,0 |
0,3 |
5. |
Государственная пошлина |
100 % |
1045,0 |
0,2 |
6. |
Доходы от использования имущества |
100 % |
20695,0 |
4,0 |
7. |
Платежи при пользовании природными ресурсами (плата за негативное воздействие на окружающую среду) |
60 % |
4345,0 |
0,8 |
8. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
100 % |
1030,0 |
0,2 |
9. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
в соответствии с законодательством РФ |
290,0 |
0,1 |
10. |
Финансовая помощь из бюджета Оренбургской области (дотации, субсидии и иные межбюджетные трансферты) |
100% |
136587,2 |
26,6 |
11. |
Целевые средства из бюджета Оренбургской области на переданные полномочия (субвенции) |
100% |
167938,1 |
32,7 |
13. |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий |
100% |
51987,0 |
10,1 |
14. |
Прочие безвозмездные поступления (денежные пожертвования от физических лиц) |
100% |
500,0 |
0,1 |
ИТОГО: |
514330,3 |
100,0 |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают.
Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована, например, из заемных средств.
Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Прогнозируемый дефицит бюджета Грачевского района на 2023 год - 9000,0 тыс. рублей.
Муниципальный долг Грачевского района на 01.01.2023 года отсутствует.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Финансирование дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования Грачевского района».
Объем расходов бюджета Грачевского района на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
6 детских садов и 8 дошкольных групп– при школах
Численность детей, посещающих детские сады
381 ребенок
Средней размер родительской платы за детский сад (с учетом компенсаций и льгот)
1077 рублей в месяц
Численность педагогических работников в детских садах
39 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников детских садов (включая налог на доходы)
28000 рублей в месяц
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2023 г. текущий ремонт
Все детские сады- текущий ремонт в рамках подготовки к началу 2023-2024 года (в пределах имеющегося финансирования)
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2023 г. капитальный ремонт
Грачевский детский сад № 1
Финансирование дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Оренбургской области и бюджета Грачевского муниципального района, причем средства областного бюджета составляют 37,3% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
Образование /  Дошкольное образованиеОборудование медицинских кабинетов Капитальный ремонт здания д/с Грачевский Снижение объемов и номенклатуры закупки материального оснащения Сокращение численности вспомогательного персонала -
Общее образование
Финансирование общего образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования Грачевского района».
Объем расходов бюджета Грачевского района на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
13 школ, в том числе 12 малокомплектных
Количество учащихся в школах
1406 учеников
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
10 учеников на домашнем обучении по индивидуальному учебному плану
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
1406 ученика
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
100 учеников
Численность педагогических работников в школах района
171 педагог
Средняя заработная плата педагогических работников (включая налог на доходы)
32400 рублей в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2023 г. текущий (капитальный) ремонт
все школы - текущий ремонт в рамках подготовки к началу учебного года (в пределах имеющегося финансирования)
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Оренбургской области и бюджета Грачевского района, причем средства областного бюджета составляют 66,4 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
Образование /  Общее образованиеТекущий ремонт зданий и благоустройство прилегающей территории Установка системы видеонаблюдения, металлодетекторов, организация физической охраны Сокращение количества учащихся, обеспеченных бесплатным питанием Отказ от транспортной доставки учащихся -
Дополнительное образование
Финансирование дополнительного образования предусмотрено муниципальными программами «Развитие образования Грачевского района»и «Развитие культуры Грачевского района»
Объем расходов бюджета Грачевского района на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения дополнительного образования
·Детско-юношеская спортивная школа
·Школа искусств
Количество обучающихся детей
2 274 обучающихся
Численность педагогических работников
30 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников (включая налог на доходы)
39000 рублей в месяц
Количество направлений дополнительного образования
Всего –16 направлений в том числе:
-13 направлений в сфере образования;
- 4 направления в сфере культуры
Объем расходов районного бюджета на дополнительное образование на 16,46% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области. Средства федерального бюджета и бюджета Оренбургской области передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет
Образование /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений дополнительного образования Капитальный ремонт здания Детской школы искусств Сокращение объема закупок расходного материала Сокращение количества оказываемых услуг -
Обеспечение деятельности сферы образования
Управление и контроль в области образования предусмотрен муниципальной программой «Развитие образования Грачевского района»
Объем расходов бюджета Грачевского района на управление и контроль в области образования определяется следующими параметрами:
Учреждения, осуществляющие управление и контроль в сфере образования
·Информационно-методический центр
·Отдел образования
Численность работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере образования
10 работников
Средняя заработная плата работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере образования (включая налог на доходы)
32 490 рублей в месяц
Управление и контроль в области образования осуществляется за счет бюджета Грачевского района. Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление и контроль в образовательной сфере никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Последствия увеличения/сокращения расходов
Образование /  Обеспечение деятельности сферы образованияОбновление офисного оборудования Увеличение численности работников учреждений Сокращение уровня заработной платы работников Сокращение численности работников учреждений
-
Коммунальное хозяйство и транспорт
-
Транспорт
ПОДРАЗДЕЛ 2.2. «Транспорт»
Расходы бюджета на транспорт предусмотрены муниципальной программой «Стимулирование развития жилищного строительства, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения, обеспечение доступности услуг общественного пассажирского автомобильного транспорта на территории Грачевского района»
Расходы бюджета района на транспорт направлены на организацию регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах в пределах района.
Объем расходов бюджета района на транспорт в 2023 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных маршрутов
7 маршрутов
Пробег пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах (в год)
98,3 тыс. километров
Стоимость проезда для пассажиров за 1 километр
3,08 руб.
Финансирование расходов на транспорт осуществляется за счет средств бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов на транспорт никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Коммунальное хозяйство и транспорт /  ТранспортСокращение стоимости проезда в муниципальном транспорте Увеличение количества муниципальных маршрутов Увеличение стоимости проезда в муниципальном транспорте Сокращение количества муниципальных маршрутов -
Коммунальное хозяйство
ПОДРАЗДЕЛ 2.1. «Коммунальное хозяйство»
Расходы бюджета на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Стимулирование развития жилищного строительства, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения, обеспечение доступности услуг общественного пассажирского автомобильного транспорта на территории Грачевского района»
Объем расходов бюджета Грачевского района на коммунальное хозяйство определяется следующими параметрами:
Объекты капитального ремонта коммунальной инфраструктуры в 2023 году
·Объекты теплоснабжения района (16 котельных)
Мероприятия в сфере ЖКХ в 2023 году
·Актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
·Улучшение качества предоставления услуг теплоснабжения; улучшение качества предоставления услуг водоснабжения; улучшение качества предоставления услуг водоотведения
·Мероприятия по обеспечению бесперебойной и безаварийной работы объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры района
·Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период2023/2024 года
Финансирование расходов на коммунальное хозяйство осуществляются за счет средств бюджета Грачевского района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на коммунальное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Коммунальное хозяйство и транспорт /  Коммунальное хозяйствоУвеличение количества объектов коммунального хозяйства, в которых проведен текущий ремонт Сокращение стоимости проезда в муниципальном транспорте Увеличение количества объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция) Увеличение количества муниципальных маршрутов Сокращение объема работ по капитальному ремонту объектов коммунального хозяйства Увеличение стоимости проезда в муниципальном транспорте Уменьшение количества объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный ремонт Сокращение количества муниципальных маршрутов
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Целевая группа: потребителями услуг органов местного самоуправления по обеспечению безопасности на территории района являются все граждане Грачевского района и его гости.
Общие сведения:
Обеспечение безопасности представляет собой, прежде всего, деятельность по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций любого характера. Федеральное законодательство возлагает на органы местного самоуправления муниципального района такие функции, обеспечивающие безопасность граждан, как профилактика терроризма и экстремизма, организация охраны общественного порядка, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация мероприятий по охране окружающей среды.
Обеспечение безопасности проводится в отношении всех жителей района без исключения, т. е. относится к услугам коллективного пользования. За такие услуги невозможно взимать плату с каждого, кто ими пользуется, и, одновременно, невозможно кого бы то ни было лишить возможности пользования ими. Следовательно, обеспечение безопасности может быть профинансировано только за счет бюджетных средств.
ПОДРАЗДЕЛ 3.1. «Общественная безопасность»
Расходы на общественную безопасность предусмотрены муниципальными программами «Безопасный район» и «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствийих проявления на территории муниципального образования Грачевский район».
Объем расходов бюджета Грачевского района на общественную безопасность определяется следующими параметрами:
Мероприятия по предупреждению правонарушений в 2023 году
·Бесперебойное функционирование системы видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан.
·Размещение в СМИ информации по вопросам предупреждения правонарушений.
·Проведение месячника профилактики правонарушений в образовательных организациях района.
·Обучающие мероприятия правоохранительной направленности среди учащихся Грачевского района.
Количество обслуживаемых видеокамер, осуществляющих круглосуточную фиксацию событий (фактов правонарушений, нарушения правил дорожного движения), установленных на территории общего пользования МО Грачевский район
4 штуки
Количество общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории МО Граческий район
4 добровольные народные дружины, с количеством дружинников 50 человек
Мероприятия, направленные на гармонизацию межнациональных отношений и укрепление толерантности, проводимые в 2023 г.
·Фестиваль национальных культур «Национальная палитра»;
·Районный конкурс рисунков среди детей под девизом «Россия – наш общий дом!»;
·Проведение мероприятий, направленных на профилактику межнациональных и межрелигиозных конфликтов среди обучающихся школ района;
·Изготовление баннера пропагандирующего народные традиции, обычаи, укрепление единства и добрососедства народов Грачевского района
Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма, проводимые в 2023 г.
·Проведение круглого стола с участием представителей духовенства, профсоюзных, ветеранских организаций, СМИ, правоохранительных органов по выработке совместных мер по профилактике терроризма и экстремизма;
·Проведение в образовательных учреждениях лекций и бесед по вопросам профилактики терроризма и экстремизма;
·Опубликование материалов в средствах массовой информации по вопросам антитеррористической безопасности;
·Изготовление и распространение листовок, памяток по вопросам противодействия терроризму и экстремизму в количестве 100 экземпляров.
Мероприятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения в 2023 г.
·Размещение в СМИ материалов по вопросам безопасности дорожного движения
·Проведение в образовательных учреждениях района профилактических мероприятий по вопросам безопасности дорожного движения
Образовательная организация, в которой планируется произвести ремонт ограждения территории в 2023 году
Старояшкинская школа
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение количества мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма Увеличение количества видеокамер, установленных в общественных местах Сокращение количества публикаций в СМИ по общественной безопасности Сокращение количества мероприятий по общественной безопасности -
Защита от чрезвычайных ситуаций
ПОДРАЗДЕЛ 3.2. «Защита от чрезвычайных ситуаций»
Расходы на защиту от чрезвычайных ситуаций предусмотрены муниципальной программой «Безопасный район»
Объем расходов бюджета Грачевского района на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Количество сотрудников Единой дежурной диспетчерской службы и службы «112»
10 человек
Средняя заработная плата сотрудников ЕДДС и службы «112» (включая налог на доходы)
24 883 рублей в месяц
Финансирование расходов по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение безопасности жизнедеятельности никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийУвеличение количества мероприятий, направленных на защиту от чрезвычайных ситуаций Обеспечение материально-технической основы единой дежурной диспетчерской службы Сокращение количества мероприятий, направленных на защиту от чрезвычайных ситуаций Сокращение численности персонала Единой дежурной диспетчерской службы -
Экологическая и эпизоотическая безопасность
Расходы на экологическую безопасность предусмотрены муниципальными программами «Управление земельно-имущественным комплексом и оздоровление экологической обстановки на территории Грачевского района» и «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Грачевского района».
Объем расходов районного бюджета на экологическую безопасность определяется следующими параметрами:
Мероприятия экологической направленности, которые планируется провести в 2022 году
·Районный «Эко-лагерь»
·Районный конкурс «Зеленая Россия»
·Районный конкурс «Мое Оренбуржье»
·Районный конкурс «Эко-2022»
·Подписка на газеты и журналы по экологии
Количество безнадзорных животных, планируемых в 2022 году к отлову
35 голов
Другие функции, реализуемые органами местного самоуправления в области экологической безопасности
- очистка берегов рек от мусора;
- облагораживание родников;
- повышение экологических знаний у населения района.
Финансирование расходов на экологическую безопасность осуществляются за счет средств областного бюджета и бюджета района. При этом доля областного бюджета составляет 94,4% от общего объема. Средства областного бюджета передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на экологическую безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета
Безопасность /  Экологическая и эпизоотическая безопасностьРазвитие экологического образования и воспитания, пропаганда экологических знаний Увеличение количества мероприятий экологической направленности Проведение меньшего количества конкурсов экологического характера Сокращение количества мероприятий экологической направленности
-
Культура и физическая культура
-
Учреждения культуры
ПОДРАЗДЕЛ 4.1. Учреждения культуры
Содержание учреждений культуры муниципального района предусмотрено муниципальной программой «Развитие культуры Грачевского района».
Объем расходов бюджета муниципального района на учреждения культуры определяется следующими параметрами:
Количество учреждений культурно-досугового типа
19 учреждений, в том числе:
·Центр народной культуры и досуга,
·12 сельских домов культуры,
·6 сельских клубов
Количество участниковклубных формирований
1 332 человека
Планируемое число посещений культурно-массовых мероприятий в культурно-досуговых учрежденияхв 2023 г.
117 400 посещений
Численность работников культуры, занятых в учрежденияхкультурно-досугового типа
42 работника
Средняя заработная плата работников культуры (включая налог на доходы)
35100 рублей
Финансирование учреждений культуры (клубная система) осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на учреждения культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура и физическая культура /  Учреждения культурыУвеличение количества проводимых культурно-массовых мероприятий Проведение капитального и текущего ремонта муниципальных учреждений, укрепление материально-технической базы Сокращение объемов закупок для хозяйственно-материального обеспечения учреждений Сокращение количества клубных формирований -
Библиотека и музей
ПОДРАЗДЕЛ 4.2. Библиотека и музей
Расходы на обеспечение деятельности районных библиотек и музея предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры Грачевского района».
Объем расходов бюджета Грачевского района на обеспечение деятельности библиотек и музея определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
17 библиотек, в том числе:
·Центральная районная библиотека
·Центральная районная детская библиотека
·15 филиалов, расположенных в сельских поселениях района
Книжный фонд
176280 экземпляров
Количество общедоступных библиотек, подключенных к сети Интернет
17 библиотек
Число посещений библиотек
148 400 посещений
Муниципальный музей
Народный музей Грачевского района
Пополнение предметов фондов музея
120 единиц
Число посещений в музее в 2023 году
9000 посещений
Количество музейных предметов основного музейного фонда, опубликованных на экспозициях и выставках в 2023 году
950 предметов
Численность библиотечных и музейных работников
29 работников
Средняя заработная плата работников культуры (включая налог на доходы)
35100руб. в месяц
Финансирование деятельности районных библиотек и музея осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на учреждения культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура и физическая культура /  Библиотека и музейУвеличение книжного фонда Увеличение числа музейных выставочных проектов Сокращение количества экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды Отказ от подписки на периодические издания в библиотеках -
Обеспечение деятельности сферы культуры
Мероприятия, направленные на обеспечение деятельности сферы культуры предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры Грачевского района».
Объем расходов бюджета Грачевского района на обеспечение деятельности учреждений сферы культурыопределяется следующими параметрами: Учреждения, выполняющие функции обеспечения деятельности учреждений культуры
Материально-техническая служба учреждений культуры Грачевского района
Численность работников
38 человек
Средняя заработная плата работников (включая налог на доходы)
19250 рублей
Финансирование расходов на обеспечение деятельности сферы культуры осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на обеспечение деятельности сферы культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Культура и физическая культура /  Обеспечение деятельности сферы культурыУлучшение материального обеспечения муниципальных учреждений культуры Увеличение численности работников учреждения Сокращение материального обеспечения муниципальных учреждений культуры Сокращение численности работников учреждения -
Физическая культура и спорт
ПОДРАЗДЕЛ 4.5. «Физическая культура и спорт»
Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта в Грачевском районе».
Объем расходов бюджета районана физическую культуру и спорт на 2023 год определяется следующими параметрами:
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, запланированных на 2023 год
9 мероприятий, в том числе:
·Комплексные районные соревнования, посвященные месячнику оборонно – массовой и спортивной работы
·Районные соревнования по волейболу среди мужских команд, посвященные Дню защитника Отечества
·Комплексные соревнования, посвященные памяти воина –интернационалиста
·С. Петрова
·Женский волейбольный турнир среди ветеранов «Подснежник»
·Соревнования по пляжному волейболу, посвященные празднику День физкультурника
·Районный турнир по волейболу«Золотая осень» среди женских команд
Количество региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, в которых запланировано участие сборных команд района в 2023 году
8 мероприятий
Спортивный инвентарь и оборудование, планируемые к приобретению в 2023 году
Спортивный инвентарь на летние спортивные площадки (мячи, скакалки, бадминтон, дартс)
Спортивные костюмы с логотипом Грачевский район» для участия в областных спортивных играх в количестве 20 шт.
Финансирование расходов на физическую культуру и спорт осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Культура и физическая культура /  Физическая культура и спортУлучшение материального оснащения массовых физкультурно-спортивных мероприятий Подготовка и участие сборных команд района в большем количестве областных и российских спортивных мероприятий Сокращение количества запланированных районных физкультурно-спортивных мероприятий Сокращение количества областных и российских спортивных мероприятий, в которых участвуют сборные команды района
-
Социальная защита
-
Социальные выплаты
Расходы бюджета на социальные выплаты предусмотрены муниципальной программой «Развитие системы образования Грачевского района» и «Развитие муниципальной политики Грачевского района».
Объем расходов бюджета Грачевского района на социальные выплаты на 76,7% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из бюджета Оренбургской области. Средства бюджета Оренбургской области передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
За счет районного бюджета в соответствии с решениями Совета депутатов Грачевского района финансируется выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Грачевского района и ежемесячная выплата лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Грачевского района».
Расходы бюджета района на обеспечение социальных выплат определяются следующими параметрами:
Количество детей, переданных на воспитание в приемные семьи
9 детей
Количество детей, находящихся под опекой
44 ребенка
Количество приемных родителей
6 родителей
Денежные средства на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье
7108 рублей в месяц
Ставка (оклад) приемного родителя
6 794 рубля в месяц
Численность пенсионеров, получающих доплату к пенсии муниципального служащего
10 человек
Средний размер доплаты к пенсии муниципальных служащих
8333 рубль в месяц
Численность граждан, удостоенных звания «Почетный гражданин Грачевского района»
2 человека
Размер выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Грачевского района»
3000рублей в месяц
Органы местного самоуправления района ограничены вправе расходовать собственные средства бюджета района на полномочия, возложенные на федеральные и региональные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы на социальные выплаты могут быть изменены только в части доплат к пенсии муниципальных служащих и ежемесячной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Грачевского района».
Социальная защита /  Социальные выплатыНезначительная индексация ежемесячной доплаты к пенсиям Значительная индексация ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Сокращение размера ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Отказ от предоставления ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих -
Социальная поддержка семьи и детства
ПОДРАЗДЕЛ 12.3. «Социальная поддержка семьи и детства»
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства предусмотрены муниципальными программами «Стимулирование развития жилищного строительства, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения, обеспечение доступности общественного пассажирского автомобильного транспорта на территорииГрачевского района Оренбургской области» и «Развитие системы образованияГрачевского района».
Расходы районного бюджета на социальную поддержку семьи и детства определяются следующими параметрами:
Обеспечение жильем молодых семей
- предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья 9 молодым семьям
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые будут обеспечены жильем в текущем году
4 человека
Обеспечение жильем социального найма отдельных категорий граждан
1 человек
Количество муниципальных образовательных организаций, на базе которых будут организованы отдых и оздоровление детей в текущем году
13 школ
Количество детей, охваченных организованным отдыхом в лагерях дневного пребывания
440 детей
Объем расходов районного бюджета на социальную поддержку семьи и детства на 85,4% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области. Средства федерального бюджета и бюджета Оренбургской области передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на социальную поддержку семьи и детства никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из федерального бюджета и бюджета области.
Социальная защита /  Социальная поддержка семьи и детстваУвеличение количества детей, охваченных организованным отдыхом в лагерях дневного пребывания Увеличение числа молодых семей - получателей социальных выплат на приобретение жилья Сокращение числа молодых семей - получателей социальных выплат на приобретение жилья Сокращение количества детей, охваченных организованным отдыхом в лагерях дневного пребывания
-
Экономическое развитие
-
Малое и среднее предпринимательство
ПОДРАЗДЕЛ 6.2. «Малое и среднее предпринимательство»
Расходы на поддержку предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие Грачевского района».
В целях информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства на официальном информационном сайте администрации МО Грачевский район создан раздел «Малый и средний бизнес».
Объем расходов бюджета Грачевского района на развитие предпринимательства определяется следующими параметрами:
Мероприятия для субъектов малого и среднего предпринимательства, которые планируется провести в 2023 году
·Муниципальная конференция стратегического развития предпринимательства
·Торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня российского предпринимательства
Направления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из местного бюджета
·Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой арендных платежей для размещения приоритетных видов деятельности
·Предоставление субсидии на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты
Количество субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности иполучающих финансовую поддержку из местного бюджета
1 малое предприятие
Объем финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства
В размере 50 процентов от объема произведенных субъектом затрат, но не более 50 тыс. рублей в год одному субъекту
Количество торговых объектов, запланированных для внесения в торговый реестр Грачевского района в 2023 году
34 торговых объектов
Финансирование расходов на поддержку предпринимательства осуществляются за счет средств областного бюджета и бюджета района. При этом доля областного бюджета составляет 45,9% от общего объема. Средства областного бюджета передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на поддержку предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
Экономическое развитие /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих муниципальную поддержку Сокращение количества мероприятий по вопросам предпринимательства Сокращение объемов финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
-
Развитие гражданского общества
-
Гражданское и патриотическое воспитание
ПОДРАЗДЕЛ 8.1. «Гражданское и патриотическое воспитание»
Реализация мероприятий по гражданскому и патриотическому воспитанию предусмотрена муниципальными программами «Молодежь Грачевского района» и «Развитие культуры Грачевского района».
Объем расходов бюджета Грачевского района на мероприятия по гражданскому и патриотическому воспитанию определяется следующими параметрами:
Численность подростков, трудоустроенных в летний период, зарплата которым выплачивается из бюджета района (план)
45 подростков
Количество мероприятий, планируемых для молодежи в 2023 году
23 мероприятия, в том числе
·Направление лидеров общественных объединений, одаренных подростков для участия в областных семинарах, встречах, профильных сменах актива, областных профильных лагерях
·Районная акция «Долг»
·Проведение молодежного форума «Мир начинается с тебя!» в рамках Всемирного дня молодежи
·Проведение клуба молодая «СемьЯ», участие в конкурсе «Молодая семья Оренбуржья»
Количество опубликованного материала, направленного на информирование молодежи о молодежных программах и проектах
23 материала
Количество казачьих мероприятий гражданско-патриотической направленности, проведенных в 2023 году
5 мероприятий
Финансирование расходов на мероприятия по гражданскому и патриотическому воспитанию осуществляется за счет средств бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на мероприятия по гражданскому и патриотическому воспитанию никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Развитие гражданского общества /  Гражданское и патриотическое воспитаниеУвеличение численности подростков, трудоустроенных в летний период Увеличение количества мероприятий для молодёжи Отказ от поддержки трудоустройства несовершеннолетних в период каникул Сокращение количества запланированных мероприятий -
Профилактика наркомании
ПОДРАЗДЕЛ 8.2. «Профилактика наркомании»
Расходы на профилактику наркомании предусмотрены муниципальной программой «Безопасный район».
Объем расходов бюджета Грачевского района на профилактику наркомании определяется следующими параметрами:
Количество планируемых к проведению в 2023 году конкурсов и иных мероприятий, посвященных профилактике наркомании и других пагубных привычек, пропаганде здорового образа жизни
9 мероприятий
Количество печатной продукции, материалов и наглядной агитации по вопросам профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни
460 листовок и брошюр
Финансирование расходов на профилактику наркомании осуществляется за счет средств бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на профилактику наркомании никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Развитие гражданского общества /  Профилактика наркоманииУвеличение количества печатной продукции, материалов и наглядной агитации по вопросам профилактики наркомании Увеличение количества мероприятий по профилактике наркомании Сокращение количества печатной продукции, материалов и наглядной агитации по вопросам профилактики наркомании Сокращение количества мероприятий по профилактике наркомании -
СМИ
ПОДРАЗДЕЛ 8.3 «СМИ»
Реализация мероприятий по СМИ предусмотрена муниципальной программой «Развитие муниципальной политики Грачевского района».
Объем расходов бюджета Грачевского района на СМИ определяется следующими параметрами:
Количество материалов в районной газете «Призыв», на сайте «право-грачевка.рф», освещающих деятельность органов местного самоуправления, и совета депутатов Грачевского района, которые будут опубликованы в 2023 г.
50 материалов
Финансирование расходов на СМИ осуществляется за счет средств бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района наСМИ никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Развитие гражданского общества /  СМИУвеличение количества мероприятий по освещению деятельности органов власти Увеличение количества размещаемой информации Сокращение количества мероприятий по освещению деятельности органов власти Сокращение количества публикаций -
Поддержка НКО
ПОДРАЗДЕЛ 8.4 «Поддержка НКО»
Расходы на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО) предусмотрены муниципальной программой «Развитие муниципальной политики Грачевского района».
Объем расходов бюджета Грачевского района на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций определяется следующими параметрами:
Количество социально ориентированных НКО, получивших субсидию из бюджета Грачевского муниципального района на реализацию социальных проектов в 2022 году (план)
Одна некоммерческая организация
Размер субсидии НКО
250 000 руб.
Количество планируемых к проведению в 2023 годумероприятий по актуальным вопросам деятельностиНКО
7 мероприятий
Финансирование расходов на поддержку НКО осуществляется за счет средств бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на поддержку НКО никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Развитие гражданского общества /  Поддержка НКОУвеличение количества мероприятий для НКО Увеличение социально ориентированных НКО, получивших субсидию из бюджета района Сокращение количества мероприятий для НКО Сокращение размера субсидии НКО
-
Финансовая помощь поселениям
-
Выравнивание бюджетной обеспеченности
ПОДРАЗДЕЛ 9.1. «Выравнивание бюджетной обеспеченности»
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется в соответствии с Законом «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».
Объем расходов бюджета Грачевского района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется следующими параметрами:
Количество сельских поселений, входящих в состав Грачевского района
12 сельских поселений
Гарантированный уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений после предоставления финансовой помощи
2723,0 руб./чел.
Сельские поселения, которые получают в 2023 году финансовую помощь из бюджета района на выравнивание финансовых возможностей
10 сельских поселений
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» до распределения финансовой помощи
15,3 раз
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» после распределения финансовой помощи
Полное равенство
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется за счет бюджета Оренбургской области и бюджета Грачевского района, причем средства бюджета Оренбургской области составляют 98,5% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на финансовую помощь поселениям никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
Финансовая помощь поселениям /  Выравнивание бюджетной обеспеченностиСокращение разрыва в уровне благоустройства поселений Повышение качества реализации вопросов местного значения в сельских поселениях село Верхнеигнашкино, село Таллы, поселок Победа, поселок Подлесное. Увеличение разрыва в уровне благоустройства поселений Невозможность реализации вопросов местного значения поселениями село Верхнеигнашкино, село Таллы, поселок Победа, поселок Подлесное. -
Прочая финансовая помощь поселениям
ПОДРАЗДЕЛ 9.2. Прочая финансовая помощь поселениям
Прочая финансовая помощь распределяется между муниципальными поселениями в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа Грачевского муниципального района.
Объем расходов бюджета Грачевского района на прочую финансовую помощь поселениям определяется следующими параметрами:
Поселения, получающие финансовую помощь
Александровский сельсовет
Верхнеигнашкинский сельсовет
Грачевский сельсовет
Ероховский сельсовет
Ключевский сельсовет
Подлесный сельсовет
Петрохерсонецкий сельсовет
Побединский сельсовет
Русскоигнашкинский сельсовет
Старояшкинский сельсовет
Таллинский сельсовет
Прочая финансовая помощь поселениям осуществляется за счет бюджета Грачевского района.
Для увеличения расходов районного бюджета на прочую финансовую помощь поселениям никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Финансовая помощь поселениям /  Прочая финансовая помощь поселениямУвеличение количества социально значимых мероприятий, получающих финансовую поддержку Увеличение количества поселений, получающих финансовую помощь на реализацию социально значимых мероприятий Сокращение количества поселений, получающих финансовую помощь на реализацию социально значимых мероприятий Рост несбалансированности бюджетов сельсоветов -
Поддержка проекта «Народный бюджет»
ПОДРАЗДЕЛ 9.3. Поддержка проекта «Народный бюджет»
Объем расходов бюджета Грачевского района на поддержку местных инициатив в рамках проекта «Народный бюджет» определяется следующими параметрами:
Количество заявок, представленных для участия в конкурсном отборе на 2023 год
2 заявки от поселений, в том числе:
- Верхнеигнашкинский сельсовет- 1 заявка (Приобретение детской площадки)
- Русскоигнашкинский сельсовет – 1 заявка (Приобретение детской площадки)
Уровень софинансирования местных инициатив со стороны граждан
10,0%
Финансирование расходов на поддержку местных инициатив осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения расходов районного бюджета на реализацию местных инициатив никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Финансовая помощь поселениям /  Поддержка проекта «Народный бюджет»Предоставление финансовой поддержки ещё одному проекту развития территории Предоставление финансовой поддержки ещё двум проектам развития территории Уменьшение объема финансирования на реализацию проектов развития территории Отсутствие финансовой поддержки проектов развития территории
-
Муниципальное управление
-
Счетная палата
ПОДРАЗДЕЛ 10.1. «Счетная плата»
Счетная палата муниципального образования Грачевский район является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов муниципального образования Грачевский район и ему подотчетна.
Объем расходов бюджета Грачевского района на обеспечение деятельности Счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность Счетной палаты
2 человека
Основные функции, выполняемые Счетной палатой
·контроль за исполнением бюджета района
·контроль за достоверностью бюджетной отчетности
·аудит эффективности использования бюджетных средств
Заработная плата председателя Счетной палаты (включая налог на доходы)
51000 рублей в месяц
Средняя заработная плата инспектора Счетной палаты (включая налог на доходы)
36417 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Муниципальное управление /  Счетная палатаПроведение косметического ремонта в помещениях Контрольно-счетной палаты Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Администрация района
Расходы на обеспечение деятельности Администрации Грачевского района предусмотрены муниципальными программами «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Грачевского района», «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Грачевского района» и «Развитие муниципальной политики Грачевского района»
Объем расходов бюджета Грачевского района на обеспечение деятельности Администрации определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Администрации района
51 сотрудник
Структурные подразделения Администрации района
Администрация Грачевского района (33 сотрудника, включая главу района)
Финансовый отдел (11 человек)
Отдел образования (5 человек)
Отдел культуры (2 человек)
Средняя заработная плата сотрудников администрации (включая налог на доходы)
42995 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Администрации района осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Администрации района существуют ограничения со стороны законодательства Оренбургской области, которое устанавливает нормативы на оплату труда и содержание органов местного самоуправления на 2023 год.
ПОДРАЗДЕЛ«Совет депутатов района»
Совет депутатов Грачевского муниципального района функционирует на общественных началах. На его содержание средства районного бюджета не расходуются.
Показатели деятельности Совета депутатов Грачевского муниципального района:
Численность Совета депутатов района
18 депутатов
Основные функции, выполняемые Советом депутатов района
·Принятие Устава района и внесение в него изменений и дополнений;
·Утверждение районного бюджета и отчета о его исполнении,
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
·Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Принятие планов и программ социально-экономического развития района, утверждение отчетов об их исполнении;
·Контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения;
·Другие вопросы
Заработная плата председателю Совета района и депутатам не выплачивается. Совет района не имеет своего аппарата.
На обеспечение деятельности Совета депутатов района средства в бюджете района не предусмотрены.
Для увеличения расходов на Совет района никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Оренбургской области нет.
Муниципальное управление /  Администрация районаПроведение косметического ремонта в помещениях Администрации района Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения оргтехники Сокращение численности сотрудников Администрации района
-
Прочие административные функции
-
Переданные полномочия
ПОДРАЗДЕЛ 11.1. «Передаваемые полномочия»
Помимо вопросов местного значения органы местного самоуправления реализуют переданные (делегированные) им отдельные государственные полномочия.
Грачевскому району Оренбургская область делегировала для исполнения следующие государственные полномочия:
-выполнение отдельных государственных полномочий по регулированию цен итарифов;
-обеспечениевыполнения отдельных передаваемых государственных полномочий;
-осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
-осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
Делегированные полномочия выполняются в соответствии с установленными государственными регламентами. Финансирование делегированных полномочий осуществляется полностью за счет средств, переданных целевым образом из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области. Поскольку бюджет Грачевского района является дотационным, органы местного самоуправления ограничены вправе расходовать собственные средства бюджета на полномочия, возложенные на органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы районного бюджета на делегированные полномочия не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Прочие административные функции /  Переданные полномочия -
МФЦ
ПОДРАЗДЕЛ 11.2. «Многофункциональные центры»
Расходы на многофункциональный центр предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие Грачевского района».
Объем расходов бюджета Грачевского района на многофункциональный центр определяется следующими параметрами:
Учреждение, предоставляющее государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» и экстерриториальности
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Грачевского района»
Численность персонала МФЦ
7 сотрудников
Средняя заработная плата сотрудников МФЦ (включая налог на доход)
27000 руб. в месяц
Финансирование расходов на многофункциональный центр осуществляется за счет средств районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на многофункциональные центры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Прочие административные функции /  МФЦПроведение текущего ремонта в здании МФЦ Обновление компьютерной техники и офисного оборудования в МФЦ Сокращение объемов закупки канцелярских принадлежностей и расходных материалов для офисной техники Сокращение численности сотрудников -
Градорегулирование и управление имуществом
ПОДРАЗДЕЛ 11.3. «Градорегулирование и управление имуществом»
Расходы на градорегулирование и управление имуществом предусмотрены муниципальной программой «Стимулирование развития жилищного строительства, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения, обеспечение доступности общественного пассажирского автомобильного транспорта на территорииГрачевского района Оренбургской области» и направлены на подготовку и внесение сведений в государственный реестр границ Грачевского района.Также расходы на градорегулирование предусмотрены муниципальной программой «Управление земельно-имущественным комплексом и оздоровление экологической обстановки на территории Грачевского района» на проведение следующих мероприятий:
- проведение оценки рыночной стоимости или размера арендной платы муниципального имущества;
-осуществление мероприятий по постановке на государственный кадастровый учет;
- обеспечение программным продуктом и получение электронной цифровой подписи для размещения информации о торгах на сайте:
- проведение мероприятий по оценке технического состояния объектов муниципальной собственности.
Финансирование расходов на градорегулирование и управление имуществом осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на градорегулирование и управление имуществом никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Прочие административные функции /  Градорегулирование и управление имуществомУвеличение количества земельных участков, в отношении которых осуществлён государственный кадастровый учет Приобретение нового программного обеспечения для отдела архитектуры и капитального строительства Сокращение количества земельных участков, в отношении которых осуществлён государственный кадастровый учет Отказ от внесения сведений в государственный реестр границ Грачевского района -
Вспомогательные учреждения
ПОДРАЗДЕЛ 11.4. «Вспомогательные учреждения»
Ряд муниципальных учреждений Грачевского района выполняют функции по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и других, профильных, муниципальных учреждений.
Объем расходов бюджета Грачевского района на обеспечение деятельности вспомогательных учреждений определяется следующими параметрами:
Вспомогательное учреждение муниципального района
Муниципальное казенное учреждение «Центр материально-технического обеспечения»
(26 сотрудников)
Средняя заработная плата сотрудников вспомогательных учреждений (включая налог на доходы)
24766 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности вспомогательных учреждений осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на вспомогательные учреждения никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Прочие административные функции /  Вспомогательные учрежденияПроведение косметического ремонта в помещениях Центра материально-технического обеспечения Приобретение нового оборудования и оргтехники для Центра материально-технического обеспечения Сокращение объемов закупок канцелярских товаров и расходных материалов для Центра материально-технического обеспечения Сокращение численности сотрудников Центра материально-технического обеспечения -
Резервные средства
ПОДРАЗДЕЛ 11.4. «Резервные средства»
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования районного бюджета, в его составе предусматривается формирование резервного фонда администрации Грачевского района
Для сокращения расходов районного бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Увеличение расходов ограничено установленным Бюджетным кодексом ограничением в 3% от расходов бюджета.
Прочие административные функции /  Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств